21.12.2016 | У краіне

Конкурс «Познай Беларусь» назвал лучших игроков рынка въездного и внутреннего туризма

20 декабря состоялось подведение итогов республиканского конкурса «Познай Беларусь». Награды в нем присуждались участникам туристического рынка, проектам и изданиям, которые внесли наибольший вклад в продвижение туристического потенциала Беларуси на протяжении последнего года. На участие в конкурсе было подано 167 заявок, которые претендовали на победу в 17 номинациях.

photo-1

«Познай Беларусь» — это профессиональный конкурс в сфере туризма, организаторами которого выступают Национальное агентство по туризму и Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. Главными задачами проведения конкурса являются содействие развитию внутреннего и въездного туризма в Беларуси, консолидация усилий государственных органов, организаций и всех, кто работает на благо отечественного турбизнеса, а также поощрение достижений в деле развития туристической индустрии. Премия «Познай Беларусь» вручается с 2003 года.

В этом году список традиционных номинаций пополнился еще одной — «Проект года». Награды в ней присуждались в трех отдельных подноминациях: за развитие въездного и внутреннего туризма, за развитие экологического туризма и за развитие культурного туризма.

«Беларусь имеет многое, чтобы стать по-настоящему привлекательным туристическим направлением: красивую природу, богатое историко-культурное наследие и разнообразие возможностей для отдыха. Но мало просто обладать возможностями для привлечения туристов — о них нужно, писать, говорить, показывать и рассказывать. Вот почему мы уже не первый год отслеживаем освещение туристического потенциала нашей республики в белорусских СМИ. И по этой же причине в этом году в рамках премии «Познай Беларусь» была учреждена отдельная номинация для средств массовой информации», — отмечает директор Национального агентства по туризму Вероника Дорожко.

photo-2

Оценивать представленные заявки предстояло авторитетному жюри под председательством заместителя Министра спорта и туризма Республики Беларусь Михаила Портного. В его состав вошли: первый вице-президент Национального олимпийского комитета Максим Рыженков, директор Национального агентства инвестиций и приватизации Наталья Никандрова, основатель и совладелец белорусского ресурса TUT.BY Юрий Зиссер, управляющий партнер коммуникационного агентства ARS Communications Роман Костицын и Михаил Клебанов, руководитель спецпроектов компании «Wargaming».

«В этом году, по моему личному мнению, премия приобрела современный вид, стала более интересной и престижной. Безусловно, необходимо думать о том, что можно сделать еще лучше. Сейчас это единственный конкурс с подобной тематикой, поэтому он должен существовать на рынке и развиваться дальше. Специальных проектов в рамках Беларуси мы пока не организовывали, но у нас регулярно появляются материалы, рассказывающие о событиях в белорусском туризме, национальных достопримечательностях и маршрутах.  Сейчас мы все больше внимания обращаем на Беларусь, потому что высок интерес к нашей стране иностранных туристов, это стало трендом 2016 года. Для нас эта победа значит, что мы движемся по правильному пути», — поделился победитель номинации «Средство массовой информации (республиканские интернет СМИ)» Евгений Масурновский, управляющий порталом traveling.by.

photo-3

Отбор участников осуществлял экспертный совет. Помимо признания профессионального сообщества, статус победителя конкурса «Познай Беларусь» предоставляет возможность участвовать в образовательных семинарах, организуемых Национальным агентством по туризму, а также в рабочих группах и собраниях по развитию туризма, которые проводит Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. Также победители могут рассчитывать на продвижение на сайте Национального агентства по туризму и в туристско-информационнном центре.


Дадаць каментар

*

*

Апошнія навіны

Яндекс.Метрика