К концу первого десятилетия XXI века все белорусские банки обзавелись представительствами в интернете – официальными сайтами. Однако до сих пор практически никто из них не пользуется возможностями, которые предоставляют многочисленные социальные сервисы: рассказать о банке в «неофициальной обстановке», укрепить лояльность существующих и привлечь дополнительных клиентов – и, как следствие, превратить социальный капитал в финансовый.
Белорусские банки, в отличие от украинских или российских, пока не начали активную работу в социальных сетях. Из 32 банков 19 не имеют никакого представительства ни в одном из социальных сервисов. Остальными банками созданы небольшие группы «Вконтакте» или в «Одноклассниках», в абсолютном большинстве случаев закрытые, где общаются между собой исключительно сотрудники банков. В редких случаях аккаунты или группы являются открытыми, однако и там общение ведется именно между работниками банка (например, группа «Вконтакте» Беларусбанка). Белинвестбанк имеет «Твиттер»-аккаунт… с пятью фолловерами.
Более или менее активно ведет работу в социальных сетях лишь Альфа-Банк, имеющий публичный аккаунт в Facebook (около 30 «лайков»), аккаунт в Twitter (более 200 фолловеров). Кроме того, в мае 2009 года Альфа-Банк первым среди белорусских банков открыл официальный блог в интернете (А-Блог), где каждый желающий может задать интересующий вопрос любому сотруднику банка и получить ответ, прочитать материалы на актуальные темы, оставить свои комментарии к материалам блога. К сожалению, на данный момент активности Альфа-Банка в SMM ведутся нерегулярно.