14 – 16 июня 2012 года пройдет Первый международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN. Фестиваль OPEN направлен на интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга. Это знаменательное событие позволит собрать специалистов и экспертов в сфере геомаркетинга, а также провести конкурс среди разработчиков брэндов географических единиц. Участие в Фестивале OPEN в качестве гостей и конкурсантов открывает имиджевые, консультационно-
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового маркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Миссия фестиваля:
Диалог культур через интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга.
Задача фестиваля:
Объединение компетенций накопленных в мировом профессиональном маркетинге и брэндинге, в области странового и географического брэндинга.
Программа Фестиваля OPEN включает в себя:
OPEN your world: Конкурсная программа – подразумевает презентации работ участниками, их защиту перед членами международного жюри, а также консультации как до, так и после представления конкурсной работы. В рамках конкурсной программы будет проводиться открытая презентация работ, а также заключительная церемония с вручением наград и демонстрацией работ номинантов и победителей.
OPEN your mind: Конференции и мастер-классы включают в себя проведение научно-образовательных семинаров, на которых с докладами и мастер-классами выступят мировые гуру в сфере странового маркетинга брэндинга.
OPEN your heart: Гостевая программа заключается в посещении примечательных, с туристической точки зрения, мест Беларуси.